Ikea к 2028 г. откажется от всей пластиковой упаковки

Ikea к 2028 г. откажется от всей пластиковой упаковки


Warning: strlen() expects parameter 1 to be string, array given in /var/www/service/data/www/ru.service-pack.com.ua/_controls/includes/classes/class.sys.php on line 1190

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/service/data/www/ru.service-pack.com.ua/_controls/includes/common-top.php on line 481
06/December/2021(Mon) |

Шведская компания Ikea полностью откажется от использования пластиковой потребительской упаковки к 2028 г.

Ikea поставила себе цель – к 2030 г. стать благоприятной для климата компанией, основанной на принципах экономики замкнутого цикла. В настоящее время пластик составляет лишь около 10% упаковки компании, и Ikea работает над тем, чтобы полностью отказаться от него.

Поэтапный отказ будет осуществлен в ближайшие годы. К 2025 г. все новые продукты Ikea будут упакованы без пластика, а еще через три года все существующие продукты также будут в упаковке без пластика. Компания делает исключение для упаковки некоторых пищевых продуктов, где пластик необходим для поддержания их качества и безопасности.

При производстве большей части новой упаковки будет использоваться бумага, хотя компания также изучает и другие материалы. «Бумага – очень хороший материал для использования, потому что она поступает из возобновляемых источников, и у нее довольно сильные возможности замкнутого цикла», – говорит Майя Кьельберг, руководитель отдела разработки упаковки в Ikea.

Ежегодно мебельная сеть тратит более €1 млрд на приобретение примерно 920 тыс. т упаковочного материала, большая часть которого уже изготовлена из бумаги. Полистирол (пенополистирол), используемый в плоской картонной мебельной упаковке, уже несколько лет заменяется картонными трубками и другими бумажными материалами. В настоящее время пластик составляет 10% всего упаковочного материала.

«Устранение пластиковой упаковки, несомненно, станет сложной задачей в ближайшие годы. Благодаря этому движению мы надеемся стимулировать инновации в упаковке и оказать положительное влияние на всю отрасль», – заключает Майя Кьельберг.